Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 101 сообщений
86. лясковский игорь   (03.10.2012 00:48)
0  
Фильм рассказывает о сверхсекретном эксперименте по клонированию человека, начатом в Украине в 1966 году. Знакомит с ныне живущими клонами и донором. Поднимает этические, моральные, философские проблемы произошедшего. И что самое невероятное, устами героя говорит об открытии нового вида энергии, который прейдет на смену используемым сегодня энергоресурсам в ближайшие годы! Рассказывает о посмертном опыте.

НЕ ВЕРИТЕ ? УБЕДИТЕСЬ САМИ !

Киносценарий
Быть или не быть?
***
Отец Небесный, Сущий на Небесах, да Святится Имя Твоё, да приидет Царство Твоё, да будет Воля Твоя, как на Небе, так и на Земле. Хлеб наш насущный дай нам каждый день, и не введи во искушение, но избави нас от лукавого, ибо Твоё есть Царство и Сила и Слава во веки веков. Аминь.
***
Господь мой Иисус Христос веди труд сей и дай силу и зрение, чтоб славить
Имя Твоё. Слава Иисусу Христу во веки веков. Аминь.
***
В память о Твоей Жертве.

Эпизод 1. (чёрно-белое изображение).
Из темноты появляется лежащий на чёрной атласной простыне голый и плачущий младенец (лежит на спине). Ребёнок белый, контрастно подсвечен. С изображением появляется звук. Съёмка с высоты 3-5 метров. (Используется документальный видеоматериал от 29.12.1966 года.) Через 7-12 секунд камера, наезжая, уходит в пуповину, в белый свет, - одновременно уходит звук. Возможно движения ребёнка замедлить, плачь ребёнка - трагический, надрывный.
Эпизод 2.
Находясь в белом, при полной тишине, через 7 секунд появляются титры, текст золотого цвета на белом фоне, проявляются и исчезают.
кинообъединение Р.И.М. и МАК-4
исполнившись Святого Духа
представляет
документальный фильм-сенсацию
Быть или не быть?
Эпизод 3. Ч/б.
Из белого проявляется кожа на лбу ведущей и быстро отходит. Молодая девушка с микрофоном в руке (на микрофоне наклейки Р.И.М. и МАК-4), план - по пояс, в студии, на белом фоне, в белой одежде; светловолосая. Контрастно подсвечено.
Слова ведущей:
Дорогие друзья, то, о чём мы расскажем и покажем, без сомнения вызовет множество вопросов, на которые ответить сегодня, пожалуй, не сможет никто. Но в нашу задачу как раз и не входит отвечать на возникающие вопросы. Мы раскроем одну из самых, пожалуй, невероятных загадок ХХ и ХХІ веков! И я уже сейчас завидую всем Вам, потому что, то!, что увидите и услышите, вызовет массу доселе неведомых эмоций, а узнанное превзойдёт все ожидания. Итак, достаточно интриговать, я начинаю.
Переход через вспышку-хлопок.

Эпизод 4.
Быстро текущая вода в реке (замедлить, до воды 1-3 метра), 3-7 секунд. Из тишины музыка - G. Bregovich. Tale V. Отход и съезд вправо, в поле зрения попадает ведущая, по пояс, с микрофоном. Одежда другая, но светлая. Стоит не по центру, а справа. У ведущей на шее белая лёгкая косынка-шарф, ветер развевает её волосы вправо по течению реки.
Слова ведущей:
29 декабря 1966 года, в 8 часов 20 минут утра, тогда ещё на территории Союза Советских Социалистических республик, в Украине, в областном городе, название которого умышленно не называем, была начата основная фаза сверхзасекреченного эксперимента по клонированию человека. В документах того времени это звучало так: воспроизведение (репродуцирование) живой сущности химико-биологическим способом.
О проведении данного эксперимента знали всего несколько человек в мире. Первый - автор разработки и внедрения проекта, никому по сей день неизвестный учёный - биолог, химик, физик (по определённым причинам его имя и сейчас не может быть названо), его жена, генеральный секретарь КПСС и несколько членов Политбюро, включая председателя Комитета Государственной Безопасности.
Автор разработки и внедрения и его жена живут сейчас в том же городе. Название эксперимента, на наш взгляд, имело несколько поэтическую окраску, а именно - "Северный ветер".
Операция "Северный ветер" положила начало целой цепи открытий, каждое из которых по своей значимости поражает воображение и вне сомнения опережает время, техническую и моральную готовность мира принять их. О нескольких из них сегодня вы услышите. Теперь же о самом эксперименте. Для удобства мы решили называть автора разработки и внедрения эксперимента по воспроизведению живой сущности - Гений.
Вспышка-хлопок (переход).

Эпизод 5.
Смена декорации: помещение, аудиофон - С. Рахманинов, Сочинение 16, фрагменты 2 и 3. Ведущая продолжает рассказывать, по ходу показываются архивные ч/б фотографии.
Слова ведущей:
Моментом начала основной фазы эксперимента является рождение у жены Гения ребёнка, сына (фото 1).
К этому событию проводится активная подготовка. Сразу же после рождения клетки, взятые от младенца, помещаются в специально созданную инкубационную среду (фото 2). Растёт и крепнет младенец, растут и развиваются клетки.
Когда младенцу исполняется 9 месяцев, его отдают в детский сад (фото 3), а в доме у Гения и его жены появляются две абсолютные копии сына из раннее отобранных клеток. Датой рождения донора и двух клонов считается 29 декабря 1966 года (фото 4).
Детям дают разные имена. Сына называют Игорь, двух вновь появившихся младенцев: Родион и Арсений.
В высшем руководстве страны, на срочном заседании, решается: результаты эксперимента не обнародовать, а эксперимент продолжить и поместить детей в разную социальную среду, создав при этом все условия для нормального роста. Конечно, всех интересуют подробности рождения и развития.
Первый - Игорь, рождается, как говорят в народе, "в рубашке" и абсолютно здоровым ребёнком; двое других, по прошествии девяти с небольшим месяцев, полностью повторяют своего донора и издают свой первый крик почти одновременно в 8 часов 20 минут утра, после чего каждый прикладывается к груди матери-донора и начинает сосать молоко (фото 5).
По прошествии ещё девяти с небольшим месяцев двух младенцев развозят в областные центры Украины (фото 6), в дома малютки, где они сразу же усыновляются заранее выбранными спецслужбами семьями, ждущими возможности усыновления детей-отказников.
Начинается следующая фаза эксперимента - рост трёх младенцев: донора и двух клонов в разных областных городах Украины, в различных семьях. Две семьи Родиона и Арсения ничего не знают о происхождении вновь обретённых детей, гордо присваивая им свои фамилии, к счастью, оставив те же имена.
Целью этой фазы является сравнительное изучение жизни трёх младенцев: одного, появившегося на свет естественным путём, двух других - искусственным (фото 7). Сравнивается психофизическое и интеллектуальное развитие; сравнивается судьба. Возникает вопрос: почему так гуманно поступают члены высшего партийного руководства тогдашнего СССР (фото 8), дают возможность жить полноценной жизнью всем участникам эксперимента? С одной стороны - они просто не знают, что со всем этим делать, а с другой - то влияние, которое имеет Гений на членов Политбюро и лично на Генерального секретаря, и его желание обезопасить как весь эксперимент, так и жизнь всех участников: сына-донора и двух клонов.
В областных городах, куда отправляются Родион и Арсений, рядом с их домами строятся новые школы (фото 9), в которые они, естественно, пойдут, набираются лучшие учителя. Зарплаты в этих школах в 2 раза выше, чем в обычных. Школы называются экспериментальными средними школами. Родители, ничего не замечая, получают продвижение по работе. Одна из семей, не имеющая авто, под видом подарка от профкома получает лотерейный билет и "выигрывает" автомобиль. Продуктовое обеспечение этих городов идёт по одному списку с Москвой, то есть в магазинах продаётся то, чего нет в других городах Украины. Руководство страны идёт на значительные расходы.
Дети растут здоровые, идут в школу, все трое показывают блестящие результаты в точных науках, поведение в школе хромает у всех троих. В 6 классе в один день все трое при разных обстоятельствах ломают большой палец правой руки (фото 10): один в драке, второй на перемене между уроками, играя в футбол на спортивной площадке, третий на уроке физкультуры, играя в баскетбол.
Если заболевают, то все вместе. Причём, в день своего рождения болеют все трое, ежегодно, до 16 лет. Родинки на теле и линии ладоней на руках практически идентичны, внешне их способна спутать, наверное, даже мать (фото 11).
Из троих о существовании эксперимента и своих братьев-клонов не знает ни один из участников эксперимента. Существует целая библиотека сравнительных наблюдений (фото 12). В семьи Родиона и Арсения под видом: в одном случае - домработницы, в другом - близкого друга семьи, внедрены сотрудники спецслужб (фото 13), для которых работой и жизнью становится сбор и передача информации о жизни детей-клонов для сравнительного анализа.
После окончания школы все трое поступают в ВУЗы, из которых все трое уходят в армию, где служат в элитных войсках, в Москве, под пристальным наблюдением (фото 14).
Секретность эксперимента такова, что сами сотрудники спецслужб не знают сути своей работы.
После армии, вернувшись домой, не видя необходимости продолжать обучение, все трое, несмотря на просьбы родителей, оставляют учёбу в вузе, но усиленно занимаются самообразованием.
По настоянию Гения, исключается малейшая возможность встречи участников эксперимента, так как после встречи, по его мнению, произойдут необратимые изменения в понимании цели и смысла жизни и ощущении проживания во времени, т.е. произойдёт преждевременная остановка, сворачивание или смерть судьбы и далее наступит простое физическое существование до момента физической смерти.
Вступив во взрослую и самостоятельную жизнь, имея почти одни и те же увлечения и пристрастия, каждый повторяет своего гениального отца.
Игорь, увлечённый психологией и парапсихологией, заканчивает заочно учебное заведение (Мюнхенский институт парапсихологии), это даёт ему возможность работать психотерапевтом и открыть свой частный кабинет (фото 15).
Он успешно работает, используя всё более проявляющиеся способности видения будущего: своего и своих пациентов. Советы пациентам корректирует с полученной из будущего информацией о возможном развитии событий в их судьбах. Способности проникновения в будущее и соответственно в прошлое, своё и окружающих людей, помогают полностью открыть для себя в моменты общения с отцом всю суть происходящего эксперимента. Игорь видит внутренним зрением своих братьев-клонов (фото 16), после чего полностью отказывается от работы и от своих способностей. Можно говорить о частичном сворачивании судьбы, т. к. уже более 7 лет никак не проявляет себя.
Родион, после события, о котором вы узнаете от самих участников эксперимента, произошедшем с ними в 24 года, активно увлекается физикой, и через 10 лет делает открытие в области новых энергий, которое сравнимо с получением человечеством огня. Обо всём этом он расскажет сам.
Арсений становится поэтом и прозаиком.
10-15 секунд молочно-белый экран и полная тишина.
Далее: Во все секреты эксперимента посвятил нас Игорь, "увидевший" происходящее и произошедшее. Он же указал нам города, где живут его братья-клоны, там по фотографии Игоря мы быстро разыскали Родиона и Арсения. Мы взяли у них интервью, не посвящая в суть произведенного раннее эксперимента.
А теперь смотрите, слушайте и наслаждайтесь - перед вами предстанут три героя!
Понимание всего происходящего к вам прейдет позже.
Надеемся, что интервью откроет "железный занавес", стоявший на пути "Северного ветра", и теперь весь мир будет следить за нашими репортажами и за судьбой уникальных и великих людей ХХІ века, и тех эпохальных открытий, сделанных нашими героями, которые окажут влияние на судьбу человечества.
Итак, интервью Игоря.
Переход в чёрное, тишина (20 сек.). Свет - взрыв - светлое.
Голос ведущей за кадром:
- Соберитесь с мыслями, ибо услышанное далее будет более невероятным, попытайтесь вместить.
Угасание. Темнота. Взрыв. Белый свет.
Внесценарная ремарка.
Наброски к интервью-рассказам с тремя суперхаризматичными участниками эксперимента лишь тематически прикасаются к непередаваемому словом живому общению, являя собой едва понятный вне визуального контекста срез - глубоко личностный и архинетипичный для массового сознания.


Игорь (продолжительность интервью 25 минут).
Темы, затронутые в интервью:
Событие в 24 года. Психотерапия. Видение двойников и т.н. смерть, сворачивание судьбы. Христос. Будущее. Познание тайны эксперимента. Пагубность клонирования - смерть жизни. Личная не жизнь. Бог.
Игорь (небрит) перед рассказом о Боге и себе, переплывает узкую реку (камера в лодке), там рассказ.
Переправившись через реку, крупный план - вращение головы на фоне неба. Аудиофон: песня "С чего начинается Родина" в исп. М. Бернеса.
Возможно использование колышущегося моря: не штормящее и не штиль (замедлить, попробовать спецэффекты), только море - крупный план (3-5 м).
На вопрос ведущей:
- Какую музыку Вы любите?
Ответ:
- Сейчас услышите.
Прикосновение рукой (правой) ко лбу ведущей, и заиграла музыка; второе прикосновение и слова:
- Танцуй, не сдерживай себя.
И танец на фоне неба и реки. Во время танца: замедление, остановка музыки, в ч/б - и замедленные движения в ч/б при полной тишине; затем всё возобновляется.
По окончанию танца, ведущая проходит на своё место и садится:
- Откуда появилась музыка, странно, но я же её слышала?
- Дух этой музыки - дух моего сердца.
Предсказания и чудеса.
Записать 2 варианта танца. Возможно использование А. Вивальди. Глория (церковное пение под орган); Deep forest "Sweet lullaby", (танцы на фоне летящих облаков и реки).
Операторская работа: во время съёмки интервью - крупный план, камера не стоит на месте, а находится в движении, плавно из стороны в сторону, слегка вращательное движение.
Ведущая говорит на фоне облаков, летящих по ветру волос. Медленно летят облака и волосы, медленно шевелится рот.



Родион (25 минут интервью).
Событие в 24 года. Физика. Озарение. Открытие нового вида энергии. (Возможные варианты воплощения, экологические последствия. Бытовой уровень открытия. Геополитические изменения. Качественный прорыв в научных исследованиях и прикладных науках.).
Эпизод.
Институт. Надпись - кафедра физики. Движение по коридору, аудитория №6416, дверь открыта, окончены занятия, лежат тетради и т.д., доска, что-то написано (?). Вопросы стираются с доски и начинается рассказ с параллельным рисованием на доске... …мел Судьбы…
Рассказ о школьном случае на уроке математики, выведении числа Пи.
Бог.
Основные темы рассказа об открытии нового вида энергии предоставлены Родионом (используются выборочно).
+ Необычность информации, готовность воспринимать, посвящение.
+ Кратко о себе (Ф.И.О.)
+ История открытий мира (использование колеса); гений видит то, что скрыто от остальных; описывает существующее.
+ Важность, значительность, необходимость (истощение запасов) в данном открытии.
+ Усилия, прикладываемые другими странами, расходуемые средства, премии, войны.
+ Реализация в быту; для научных исследований (медицина, астрономия); стремительное развитие других прикладных наук, технический взрыв (новые качества технического уровня); климатическая регуляция; военная область (2 вида); космическое использование (изменение энергетического, химического, молекулярного - (климатического) строения других планет и возможность заселения людьми; использование других планет как энергетических доноров; возможность перемещения со скоростью света).
+ Смена приоритетов межгосударственных влияний (другие ценностные характеристики, влекущие изменения лидерства и авторитета: бессмысленность нынешних энергетических конфликтов и их самоликвидация; переориентация энергодобывающей экономики и бизнеса). + Значение и влияние органа, контролирующего процесс энергодобычи, его материальные, а следовательно, и духовные возможности; необходимость духовного влияния на цивилизацию.
+ Главное, осуществить не только постройку энергодобывающей установки, но организовать правильное использование энергии и контроль получения. Что возможно с крупной и влиятельной структурой (государство), а впоследствии с межгосударственным сообществом (в котором роль лидера судьбоносна для цивилизации).
+ Описание открытия и его действия (внимание - секретность).
+ План к осуществлению и решение по нему (зачитать).
+ Имена в истории.
Фрагмент интервью с Родионом.
Вопрос:
- Осознаёте ли Вы, что открытие по своей значимости превосходит все сделанные человечеством до сих пор? Его, пожалуй, можно сравнить с появлением огня у человека?
- Очень удачное сравнение, только я бы добавил - огня, который очистит человека на грубоматериальном уровне - испепелит всё человечество, последнего Огня, Огня Апокалипсиса. Необузданный в своих страстях и желаниях человек, получив в руки планетарный энергоресурс, использует его на свою погибель, и это неизбежно.
Последний соблазн перед человечеством, от которого оно не удержится - это пророческие слова. Об энергии такой силы, таком объёме и мощи человек даже не мечтал. Это как "точка опоры, которая перевернёт мир"; по своей силе равная Миру. Понимающему да Умалиться. Аминь. Наша Беда в полной мере Беда Бога, сотворившего Нас.



Арсений (25 минут интервью).

Лысый, в очках прозрачные круги. Событие. Поэзия. Бог. Чтение романа. Кинорежиссура ("Ангел-хранитель" (снять живопись, книги).

Эпизод 1.
Вопрос ведущей:
- Что по Вашему Душа Украины, какая она?
- Вспомните "Чарівну скрипку".
Музыка и Бег.
Бежит ведущая - в осень, в дождь?, в лужи. Она в лёгком платье. Рвутся волосы. Оглядываясь. Всё замедленно, нет сил, пот. Она бежит к Нему.
Его Бег. Он бежит к Ней. Трагедия. Беда. Фатум. Горе. Бег. В грязи на коленях. Съёмка с разных сторон.
Начало песни с медленно бегущих босых ног. Из цветного в ч/б несколько раз, новый куплет - цвет, затем - ч/б. В чём берёт интервью, в том и бежит.
У неё длинная цыганская юбка (чёрно-коричнево-жёлто-бело-красная), блузка жёлтая+коричневая. Он в белой холщовой рубахе и широких штанах. Аудиофон: "Чарівна скрипка" в исп. Н. Матвиенко.


Эпизод 2.
Аудиофон: С. Рахманинов. Сочинение 16 фрагмент 2, 3.
"Знаешь Света, бывают такие моменты, когда жизнь человека ломается навсегда..."


Эпизод 3.
Приведенные фрагменты поэзии и прозы читает автор. (Печатаются впервые.)


Кохання



Сторінкам моїм немає кінця,
безмежного краю я син – я Українець!
Мій Батько – казав, що він Тато,
а Мамо – казали, що Ненько Вони.
Я все це любив,
в кишені ховав, та у Душу,
а зараз я плачу і сльози мої
оживляють ті спогади давні.
Хатинка моя біля річки,
на стрісі лелека,
колодязь глибокий як небо
і темний як ніч.
Трава за хатиною
як сиве волосся неньки-землі,
і плутає ноги, щоб впасти,
і її цілувати, кохати її,

ту першу дівчину,
котрої так і не було,
бо першою була Ти моя Мамо,
– Тебе покохав над усе.
Моя Батьківщина,
тяжка в тебе Доля,
ніхто цього не знає:
та я всім розкажу
і буду просити, і плакати буду,
і буду кричати до Тебе – Боже,
просити жалю Твого до нас Українців,
политих і кров’ю, і потом,
і втоплених в сльозах і вбитих,
і змучених, всіх – прости Нас о Боже,
дай кращої Долі,
для цих найщиріших у Світі
мамусь, татусів, їх діток чистеньких.

* * *
Хто боїться Мамая? Скажи мені мама,
і я зачекаю, і відповідь знайдеш
в уламках і сутінках страху,
Твого і мого. Безмежного миру бісовство
хай пройде крізь нас, та мимо,
хай не зачепить та темная воля
безглузда, сльозами политая Доля,
твоя і моя, моя Мама...
я плачу, крізь сльози так жалібно,
що тебе вже нема,
мамо, мамо...
Та я зачекаю, хай пройде і Доля моя.

* * *
Мені розказав Хтось,
що буду любити всіх разом, і по одному
кохатиму Душі людські – і я в те повірив,
і так повелося, що з цим я живу,
і всіх Вас кохаю і по одному люблю.
То смішно,
але все це правда – кажу так,
наче не виріс – та так воно є.

* * *
З повагою ставлюсь
до тих, хто читає мої сумні вірші,
де рідная мова
як старая кров, як іржа
– зараз серце обірве.





Биографический роман

Гений
Веди меня, о Муза, к вершинам Радости.
І.
Дни жизни Гения сочтены Всевышним, нанизаны жемчужными бусами на тетиву пространства-времени, стрелою, сотканною из бледных облаков, выпущены в сердце Земли, рождающей Его в муках радости.
Время останавливается, умолкает трава, Солнце режет вечностью Света – тьму, место и время выбрано точно, безупречность на грани хаоса, мир готов умереть, всё на последнем издыхании, если не появится Он – произойдёт невозможное, то, чего не было от Начала – наступит Конец, мгновение, и прекратится всякая жизнь, всякий Смысл…, но появляется Он и Новый рассвет, Новая Россава крутит колесо Жизни Вселенной.
Замыкая круг движения Бога, подножным камнем Радости и Любви, испивая чашу Возможностей и Пределов, с обожжёнными крыльями и лицом младенца цвета Неба, в пелене манны, из чрева Земли-женщины, нагой и немощный, появляется Он – надежда на обретение и осознание миром себя существующим, Эталон и Звезда реальности, горизонт Любви и Щедрости Дара миру – Гений; да вознесут живущие Славу и Хвалу Создателю!
Проникающему в сказанное – да усладится музыкой сердца моего!
Чувствующему значимость да устремится к постижению!
Умирающему да воскреснуть! Алилуя!
О человек – Слеза и Боль, возрадуйся – собрат тебе, Гений!

ІІ
Было тепло, темно и уютно. Жизнь пахла молоком и мёдом. Из колодца доставались звёзды, с Неба лил дождь. За домом, в густой и высокой траве цвета седых волос, любовнице ветра – рос старый орех. Цвет тела его был – орех, свет листьев его был – орех, вкус жизни его был – орех, и назвал Он его – мой первый Друг; вцепившийся корнями в землю, бросающий плоды свои под ноги, на земь, боящийся растерять их – нелепый, смешной, заблудший в понимании Цели и Смысла, брось плоды в Небо, достань корни из земли, покажи их уродство и великолепие миру, и танцуй со Мной, в высокой траве, танец Радости. Tale V (andante amorosso).
ІІІ
При ней меня задел в пустом, но жарком, споре
Мой друг, мой лучший друг. Обидные слова
Сорвались у него случайно в разговоре,
И он забыл о них, промолвив их едва.
Ап. Коринфский.

Историй жизни их никто не пишет,
Безмолвные свидетели Судьбы Великой,
Вас не обойду, приближусь, и поцелуем нежным,
Явлю на Свет, бессмертие получите, решаю!
Орех, трава – любовница Его до гроба (скажу я после о Тебе),
Метла, колодец, муравей, зёрна кукурузы,
Цвет мира, запах жизни, продолжение Любви,
Волоса полёт, Безмолвье… Ириса вкус…
и музыка – Звук Жизни, музыка, везде…
Ты, к тебе тянусь, ты ускользаешь…
Сон – роскошь; все заснули…
Гений – никогда не спит!
Рукою слабою младенец, приник к окну,
Открыть пытаясь и выйти в сад, в виноград и сырость,
В улиток мир, в запах гнили под окном.
Сойти с галеры, с качки, с бессонной ночи,
Наземь наступить, представить Миру – Себя!

О Боже, радости родник жемчужный
скатись звездою в сердца крик,
в боль мира, в младенца плачь.

* * *

Эпизод...
Слова ведущей.
Всё увиденное вами без сомнения невероятно и сенсационно, в недалёком будущем проведут серьезные исследования и с различных сторон осветят произошедшее со страниц газет, книг, возможно, снимут художественный фильм, рассказывающий о проведении эксперимента "Северный ветер". И тогда все мы, став свидетелями величайшей драмы современности, соприкоснувшись с жизнью каждого из трёх участников, ответим себе: нужно ли человечеству клонирование?
Возможно, переосмыслим своё понимание смысла жизни, её ценностей, и подготовим себя к революционным изменениям, которые связаны с энергодобычей; к новому изменённому миру, к новой реальности - то, к чему нас невольно ведут наши герои.
Вспышка-хлопок (переход).
Из темноты появляется (по центру) голова героя (Игоря) и начинает вращаться по часовой стрелке, затем по бокам появляются (чуть далее) две головы других героев и начинают вращаться против часовой стрелки. Все три вместе не появляются, когда крутится одна - две другие исчезают, и наоборот.
Аудиофон: "С чего начинается Родина" в исп. М. Бернеса.
Тишина, написан текст:
Право разглашения и использования информации об эксперименте "Северный ветер" принадлежит исключительно кинообъединению Р.И.М. и МАК-4, все права на показ, полный или фрагментарный, на использование частичное или полное - идей, озвученных в фильме, принадлежат кинообъединению Р.И.М. и МАК-4. Любое использование фильма или его фрагментов без согласия кинообъединения Р.И.М. и МАК-4 запрещается и преследуется в соответствии с законом об авторском праве и праве на собственность.

Титры.

Конец фильма
Персоны:

Бог.
Бог - есть Любовь! И нет в Нём никакой тьмы!
Присутствие за кадром, до съёмки, в общении всей группы - семьи.
Финансовые взаимоотношения должны быть решены и забыты.
Во всём и у всех должна присутствовать Любовь - друг к другу, к общему делу; присутствовать понимание необходимости осуществления задуманного.
С благодарностью за минуты радостной и свободной, сладострастной и нежной, чарующей мечты о возможности Славить Бога в себе и себя в Боге! Аминь!

Я.
Сценарист - стадия 1. (полный цикл - литература, музыка, художник).
Бухгалтер - стадия 2. (учёт необходимого + средств).
Зажигающий режиссёр - стадия 3. (в поиске инвестора и его нахождении).
Поиск семьи режиссёра - стадия 4. (как любовник стремящийся к возлюбленной).
Организующий, создающий условия, направляющий режиссёр
- стадия 5. (вьющий гнёзда).
Режиссёр живущий - стадия 6. (высиживающий и несущий яйца).
Актёр - стадия 7. (рождающийся трижды).
Режиссер, монтажер - стадия 8. (берегущий сделанное).
Постпродюсер - стадия 9. Заключительная. (растящий ребёнка).

Она.
Муза.
Вера. Надежда. Любовь.
В сердце огонь, на устах нежность, в руках вода.

Оператор.
Со всей аппаратурой, камерой и плёнкой. Характер, темперамент: увлечённый работой, любящий дело, мягкий (до бесхарактерности), тихий, увлекающийся, податливый - вода. Брат по крови.

Мальчик.
Будущий Гений, в ожидании часа или блаженный.

Водитель с микроавтобусом.
Дядя Вася.

Персона № 7.
Большое зеркало.

178 см

267 см

S = 4, 7526 м2. В раме и на подставке.
Для смотрящих на Нас с другой стороны зеркального стекла.
Присутствует везде.


* * *
Выражаю благодарность своим друзьям: Андрею Тарковскому, Семену Арановичу, Глебу Панфилову, Алексею Герману, Александру Сокурову, Никите Михалкову, Татьяне Дорониной, Виктору Сухорукову, Борису Гребенщикову, Майклу Алмерейда (Michael Almereida), Марте и Ральфу Файнс, Чжану Имоу, Тиму Бартону, Bjork; нежно благодарю Ренату Литвинову, люблю и обнимаю
жену и Ангела-хранителя!

* * *
Посвящаю светлой памяти Вольвовской Елены Григорьевны.

Дарю с Радостью сыну Никите.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

* * *


© Лясковский И. 2007






Обращение.
Кинообъединение Р.И.М. и МАК-4, в лице директора - Лясковского Игоря Витальевича, обладает эксклюзивным правом использования и демонстрации сверхсекретных документов, а также письменной договорённостью со всеми участниками эксперимента о съёмках в документальном фильме.
Предлагаю Вам принять участие в осуществлении уникального проекта на взаимовыгодных условиях.

С личным уважением, признательностью и надеждой.
И. Лясковский.


Планируемая продолжительность фильма 90 минут.
Время для съемки и монтажа 1 год.

Адрес для корреспонденции: Лясковскому И.В. До востребования. г. Черкассы. Украина. 18002.
Контактный телефон: +380976475609.
rim4@list.ru

85. Алексей   (02.09.2012 15:14)
0  
Очень нравится фильм "Графиня де Монсоро".
Удачи с 3 Мушкетерами - ждууу!
И огромная просьба снимайте максимально по Дюма!
Ответ: Алексей, спасибо.
Сергей Викторович обещался снимать "Три Мушкетера" точно по книге).
С уважением, администрация сайта.

84. Ольга   (30.08.2012 18:33)
0  
Добрый день, Сергей Викторович! Мой брат Сергей_Король жил в Днепропетровске в пгт.Юбилейный. История моей жизни достойна икронизации, в сентябре 2009 года, вы хотели написать сценарий. Теперь готова рассказать.
Ответ: Ольга, здравствуйте. Мы постараемся передать ваше предложение Сергею Викторовичу.
С уважением, администрация сайта.

83. Наташа   (30.08.2012 17:47)
0  
Я лишь одна из многих, которые мечтают о встечи с Вами. Простите...
Ответ: Наташа, спасибо за искренность.
С уважением, администрация сайта.

82. Олег   (27.08.2012 17:38)
0  
Доброго времени суток. Правильно ли я понял, что по актерской базе в ваших проектах работает ООО "Актерское агентство Колибри"? Если да,то буду очень признателен за высланные на мой электронный адрес координаты агентства. Не могу найти их телефоны... С уважением, Олег
Ответ: Олег, простите, прямых координат агентства что-то и у нас нет. Если надо передать в их адрес портфолио, можно сделать это через продюсерский центр С.Жигунова. Пришлите ваши материалы на адрес bes13gsv@inbox.ru
С уважением, администрация сайта.

81. Алена   (18.08.2012 13:17)
0  
Здравствуйте.
Хочу узнать, возможно ли сотрудничество с Вашим продюсерским центром и участие в Ваших проектах?
Что для этого необходимо.
С уважением Алена
т. +7 905 291 40 11
Ответ: Алена, здравствуйте.
Пришлите пожалуйста свое портфолио или анкету - кто вы, что умеете делать и т.д. Мы передадим вашу информацию в Продюсерский центр и дальше уже как повезет).
С уважением, администрация сайта.

80. Капитан Никтин   (17.08.2012 15:34)
0  
И у меня ещё одна просьба.
Поскольку Сергей родом из Ростова.
У меня есть несколько замечательных песен о Ростове.
Как бы их применить правильно?
Вот на днях написал текст песни про Берберовку (район Ростова, где Сергей вырос). Если быть точным, он вырос на Сельмаше - это рядом. Их разделяет пр.Шолохова(бывш.Октябрьское шоссе).
ВОт текст: (прошу учесть, что этот цикл песен в блатном стиле)

Берберовка родная, Пятидомики,
У парка здесь мелькали наши ломики,
Мне фомкою сломали две ноги.
Берберовка, родная,помоги.

ПРИПЕВ:

Берберовка всегда меня спасала
От Авиаторов до старого вокзала
От Пятидомиков до Горсоветской
Берберовка, моя подруга детства.

А помнишь, Гришку-цыгана вязали?
Он самогон сбывал для бабы Вали.
Где он теперь? Да, бог его поймёт.
А Баба Валя самогончик продаёт.

ПРИПЕВ.

Берберовка мне дружбу подарила,
Берберовка от непогод укрыла,
Берберовка – ты родина моя,
Берберовка, люблю тебя.

ПРИПЕВ.

Напишем и про Сельмаш. Я напишу песни про все районы.

А вот недавняя песня про Ростов.


Ой, струна гитарная заговори
В этом городе качаются фонари
Этот город на стыке всех ветров.
Мой любимый город – мой Ростов.

ПРИПЕВ:
Здесь ветер по Дону гонит волну,
Здесь рыбак с размаху бросает блесну.
Я прекрасней города не найду!
Самый лучший город – Ростов-на-Дону!

В этом городе женщины так прекрасны,
Их короткие юбки огнеопасны.
Я скажу здесь: «Привет», мне скажут: «Здоров».
Лучше города нет, чем город Ростов!

ПРИПЕВ.

Идёшь, бывало, по Большой Садовой,
А навстречу валом люди из Ростова,
Оглянёшься вокруг – одни ростовчане,
Гуляют по городу вечерами!

ПРИПЕВ.

Я рад ростовчанам, рад приезжим,
Я рад, что день города неизбежен,
Я рад салютам, рад народным гуляньм,
Я сердцем с вами, мои ростовчане!

Покажите Сергею, пожалуйста тексты. Я даже боюсь представить себе, насколько он загружен с утра до ночи.
Но всё же, вдруг ему будет приятно прочитать хорошие новости из родного города. Музыка к текстам уже есть.
Могу написать много песен к вашим фильмам.

79. Капитан Никтин   (17.08.2012 14:05)
0  
Вот, например, совсем недавнее творение:

ОСНОВА ЖИЗНИ

Основа жизни - практицизм.
Ушёл с арены оптимизм.
Ушли "зачем" и "почему",
Остались "сколько" и "кому".

Но звёзды светят без нужды,
И облака плывут задаром,
Совсем бесплатно - для души
Встаёт Луна огромным шаром.

И непрактичный соловей
Выводит трели до рассвета.
Моя рука лежит в твоей
В начале городского лета.

Капитан Никитин, 2012

78. Капитан Никтин   (17.08.2012 14:00)
0  
Я только что просмотрел фильм "Однажды в Ростове". Я - ростовчанин. Я помню 70-е. Очень реалистично переданы люди. Мне всегда казалось, что люди тогда именно такие и были - менее зашорены и более самобытные.
Поклон режиссёру - Худякову. Благодарность - сценаристу Райской. Сленг был другим, но с учётом, что фильм в показе сегодня, по диалогам - зачёт.
А вообще, от фильма в восторге. Очень признателен за то, что Сергей выразил так масштабно свои добрые чувства к родному городу и к своим землякам.
Удивительно то, что фасад дома генерала Шапошникова снят рядом с Кировским судом Ростова-на-Дону, в котором рассматривалось моё дело. И.о. прокурора района в моём деле был тоже Макеев. Как в вашем фильме. К сожалению, не знаю, сложилась судьба нашего Макеева. Моя судьба сложилась великолепно - дело выиграли.
Ещё раз огромное спасибо. Отдельно отмечу великолепную игру каждого из актёров. На фоне сегодняшней повсеместной игры актёров в кино и на телеэкране на уровне школьной самодеятельности, ВАШ ФИЛЬМ КАК ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА!
Я очень хочу помочь столь созидательной деятельности Сергея. Я умею делать очень многое - от ремонтов до создания песен. Лучше всего, как я считаю, у меня получаются стихи и песни.
Как мне помочь Вашей благородной миссии?
Ответ: Здравствуйте, капитан Никитин.
Спасибо за высокую оценку фильма, созданного Сергеем Жигуновым.
Если вам не сложно, соберите те тексты, которые хотите показать Сергею Викторовичу, в один файл и пришлите на адрес сайта bes13gsv@inbox.ru . Там же укажите свои координаты на всякий случай). Мы передадим ваши материалы в Продюсерский центр для Сергея).
С уважением, администрация сайта.

77.   (14.08.2012 19:21)
0  
Спасибо за фильм графиня де Монсоро!
Желаю удачи с Тремя Мушкетерами!
Ответ: Гость, спасибо за пожелание)
С уважением, администрация сайта.

76. Ирина   (10.08.2012 22:29)
0  
Здравствуйте, Егор.
От имени администрации сайта могу Вам сообщить, что к настоящему времени данных о продолжении этих сериалов нет. В случае, если новости появятся, мы сразу разместим информацию на форуме в соответствующих темках.
Спасибо за высокую оценку творчества Сергея Викторовича.

75. Егор   (10.08.2012 08:08)
0  
Извините, добавлю, что многие и многие посмотрели бы продолжение и окончание трилогии с огромным интересом и не меньшим удовольствием.

74. Егор   (10.08.2012 08:04)
0  
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, будет ли Сергей Викторович снимать продолжение таких удачных сериалов, как королева Марго и графиня де Монсоро?
Мне кажется, сняв "Сорок пять", он не прогадал бы.
Может получится замечательная кинотрилогия.
С Уважением

73. Сирена   (03.08.2012 23:09)
0  
Здравствуйте. Я живу В Праге, прочитала в местной прессе, что Сергей Жигунов будет снимать фильм в Чехии. У меня есть небольшой опыт работы в кино, интересно, есть ли возможность сняться хотя бы в массовке? Через какое агенство будут набирать массовку в Чехии? Прошу,не оставьте без ответа. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста, заходите периодически на форум в тему
http://bes13gsv.borda.ru/?1-4-0-00000093-000-180-0 . Как только у нас появится информация о кастинге или съемках в Праге, мы ее сразу разместим на форуме.
С уважением, администрация сайта.

72. Анна   (31.07.2012 10:18)
0  
Здравствуйте, Сергей!Мне кажется, что на роль Констанции подойдет Татьяна Казючиц (фильм "Гадание при свечах") - романтичная, умная, красивая.
Ответ: Анна, здравствуйте! Спасибо за предложение. Ждать осталось немного, скоро будут известны имена всех актеров, участвующих в фильме).
С уважением, администрация сайта.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz